Как правильно сдать машину в ремонт по направлению от страховой?

Неизбежно, после ДТП, обращение в сервис, указанный в направлении от страховой.
Чтобы избавить себя от вороха проблем, предлагаем Вашему вниманию список рекомендаций, которые пригодятся при сдаче машины в ремонт.

1. Чтобы не быть голословным, в случае, если что-то пойдет не так, ведите аудио или видео запись всего происходящего. Хотим обратить Ваше внимание, что запись может производиться как скрыто так и открыто, выбор за Вами.

2. Вам дали направление на ремонт, но при звонке в сервис предлагают перенести Ваш приём на другое время? Вы должны сдать автомобиль в указанный в направлении срок или срок не более 7 дней с момента получения приглашения! Вас обязаны принять!

3. Вы приехали в сервис, а Вам говорят, что нужно разобрать автомобиль для оценки объема ремонта и подсчета стоимости? Знайте -в се это должен был сделать страховщик в те 20 дней, которые отводятся законом. Сейчас Ваш автомобиль должны только ремонтировать.

4. Запомните! Срок восстановления автомобиля не более 30 дней, но он начинает исчисляться только с момента реальной сдачи автомобиля в ремонт, а не с момента первичного осмотра.

5. Забирать автомобиль из сервиса можно только в том случае, если в Ваших документах СТО напишет, что машину Вы предоставили(обязательно указывать дату), что срок ремонта исчисляется именно с этой даты. В этом случае ничего страшного нет, просто Ваш автомобиль примут позже непосредственно для ремонта, а сейчас его возвращают, чтобы не занимал место.

6. Интересная деталь — единой формы направления на ремонт нет. Поэтому СК могут вписать невыгодные для Вас условия. Внимательно читайте, то что написано в Вашем направлении! Если Вы обнаружили строки с которыми не согласны, необходимо заверить каждую отдельную строку. Например: «Согласия на увеличение срока ремонта не даю. Срок ремонта не может превышать 30 рабочих дней. Согласия на использование бывших в употреблении, восстановленных, неоригинальных или контрафактных запчастей при ремонте не даю».

7. Всё, что будут делать с Вашим автомобилем, весь комплекс по ремонту, должен быть согласован с Вами и станцией тех.обслуживания. Любые обнаруженные скрытые повреждения, так же должны быть внесены в документы и согласованы.

8. Будьте очень внимательны. Не подписывайте дополнительных договоров, соглашений и прочих документов без консультации со специалистом. Иногда автосервисы дают на подпись договор о переуступке права требования. Подписав подобный документ Вы лишите себя права вообще что-то требовать от станции, страховщика или причинителю вреда.

Если вы решите пройти все этапы самостоятельно и на каком-то из этапов страховая компания нарушит свои обязательства или ваши права:
— занизит выплату
— откажет в выплате
— произведет некачественный ремонт
— задержит выплату или ремонт (превышение 30 дней)
— недоплатит возмещение вреда здоровью
— или будут другие нарушения, то вы всегда можете обратиться к нам на любом из этапов и наши специалисты помогут Вам.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс