Право на бездействие в ОСАГО

На сегодняшний день топ-10 страховых компаний сотрудничают с сервисными организациями и лишь региональные осуществляют выплаты. С учетом этого тщательно вещаемых в популярных СМИ, а также с ведением финансового уполномоченного, вроде для просто человека всё хорошо и даже отлично, но на бумаге… Мы хотели бы развеять самые основные привитые заблуждения населению:

1. Законодательно отсутствуют какие-либо требования к сервисной организации, хотя бы даже укрупненные. Например: наличие соответствующего оборудования (стапель, камера), штат сотрудников, производственные мощности и т.д. К чему это приводит по нашему опыту: человек вынужден ждать очереди и согласования неделями и получить зачастую автомобиль в отвратительном состоянии иногда даже недоделанную.

2. Да, есть запрет на установку БУ деталей, но не отмечено про детали аналоги. Сейчас ремонт автомобилей производится в СТО только сугубо по экономический целям (лишь бы сделать). Напомним, что запчасти разделаются хотя бы на 3 категории качества: оригинальное, аналоги соответствующего качества, аналоги без сертификата соответствия (Китай).

3. Финансовый уполномоченный, который якобы призван упростить судебную систему, фактический приводит к: увеличению сроков получения денег до 3 месяцев, если страховщик исполняет решение омбудсмена никаких штрафов не предусмотрено, к институту финансового омбудсмена стали страховщики.

Очевидно, что российская модель не предполагает серьезных изменений в системе защиты прав потребителей. Можно сделать вывод, что закон принят в интересах игроков рынка, в том числе страховых компаний, которым он поможет снизить выплаты по ОСАГО.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс