Защита прав автовладельцев

Каждый автомобилист, как потребитель, имеет полное право на защиту своих прав, согласно федеральному закону «О защите прав потребителя».

Юристы центра помощи автомобилистам АвтоРЕАЛ Стерлитамак помогут вернуть некачественный автомобиль продавцу и получить обратно деньги за него.

Согласно действующему законодательству, покупатель автомобиля имеет право вернуть некачественный автомобиль и забрать деньги в течении первых 15 дней пользования, если им будут обнаружены недостатки.

Более 15 дней — также возможно осуществить возврат автомобиля и денег, если будут обнаружены недостатки, оговоренные в ФЗ «О защите прав потребителя»:

  • наличие существенного недостатка,
  • нарушение гарантийного срока ремонта в 45 дней,
  • невозможность использования автомобиля 30 дней в год из-за его ремонта.

Данные условия возврата действуют при наличии гарантии на автомобиль.

Но и после окончания гарантийного срока, в пределах срока службы автомобиля, возможно осуществить возврат автомобиля продавцу.

Разумеется, что продавцу автомобиля — возврат некачественного автомобиля не доставит особого удовольствия и он начнет всячески препятствовать законным требованиям покупателя. Тут, как правило, и возникают споры, которые решать придется в судебном порядке.

Допустим, при использовании автомобиля менее 15 дней, при обнаружении мелких или незначительных поломок у него — не каждый автодилер согласится принять автомобиль обратно, вернуть за него деньги или обменять на автомобиль другой марки. Хотя обязанности продавца в таком случае очень четко прописаны в ФЗ «О защите прав потребителя».

Сложнее вернуть автомобиль после 15 дней использования. Необходимо полностью соблюсти всю процедуру, необходимую для возврата некачественного автомобиля, чтобы попытаться вернуть деньги.

Без сопровождения специалистами Центра помощи автомобилистам АвтоРЕАЛ Стерлитамак, самостоятельно, осуществить возврат — будет достаточно сложно, долго и дорого.

Например, для того, чтобы вернуть некачественный автомобиль после 15 дней использования в течении гарантийного срока — необходимо:

  • провести экспертизу с заключением о серьезном недостатке,
  • документально зафиксировать превышение срок гарантийного ремонта более, чем 45 дней,
  • документально зафиксировать суммарное превышение 30 календарных дней гарантийного ремонта автомобиля в год,
  • документально зафиксировать наличие неустранимого недостатка, проявляющего несколько раз в ходе гарантийного ремонта,
  • уличить сокрытие информации продавцом автомобиля о всех потребительских недостатках до заключение договора.

На каждом этапе продавец некачественного автомобиля будет так или иначе, невольно или осознанно — чинить всевозможные препятствия по процедуре возврата. Возможно, даже отказывая напрямую, переводя спор в судебную тяжбу.

В одиночку противостоять отлаженной схеме продавца автомобиля, имеющего большой опыт продаж, гарантийного обслуживания и штат юристов — будет достаточно трудно.

Именно поэтому, Центр помощи автомобилистам АвтоРЕАЛ Стерлитамак предлагает свои услуги по защите прав автовладельцев.

Вы всегда можете обратиться за помощью в АвтоРЕАЛ круглосуточно по телефону: +7 (917) 77-00-911

Отдел юридической помощи и технической экспертизы:
+7 (987) 59 00 911
+7 (927) 35 52 911

 

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ: +7 (917) 77 00 911

 
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс